Соціальна реклама


  • Под руководством UNICEF был создан этот мультфильм, который доступно рассказывает о времени после Целей развития тысячелетия. Это время 17 глобальных целей устойчивого развития, которые приняли 193 страны - членов ООН!
    Покажите своим детям, пусть они знают, какие вызовы стоят перед ними и что мы можем сделать вместе.
  •  20 ноября отмечается Международный день детей. Хор мальчиков The Wuppertaler Kurrende принял участие в социальной акции и спел песню группы "Tears For Fears" - "Mad World". Где каждые 3 секунды один из участников покидал сцену, пока на сцене не остался один исполнитель. Это символизировало, что каждые 3 секунды мир теряет одного ребенка и многие дети не доживут до 5 лет. Причины разные: голод, недоедание, грязная вода или отсутствие противовирусных вакцин. Данное видео призывает посетить сайт международной организации по защите детей International Children"s Fund и внести пожертвования.



  • Это ролик уже собрал в интернете более 21 миллионов просмотров

Мир вокруг нас такой, каким его видим мы, и каким его делают наши поступки. Любое, даже самое незначительное, доброе дело делает мир лучше. Одним из интернет-хитов 2014 года стала тайская реклама, от каждого просмотра которой мир становится чуть-чуть добрее.
Более 21 миллионов человек со всего мира уже посмотрели тайский видео-ролик, рассказывающий о том, что изменить мир в лучшую сторону совсем не сложно. Достаточно просто бескорыстно делать добрые дела, помогая людям, живущим вокруг. Как написано в Библии - "доброохотно дающего любит Бог" и "да не оскудеет рука дающего". Пусть каждый ваш день проходит хорошо, а мир вокруг становится немного добрее!




  • Дорога к счастью: Все ролики




  • Українська мова



  • Fight for Ukraine (2014) Social video / Борись за Україну 

Немає коментарів:

Дописати коментар